Срок отчетности 05.09.2016
Раздел Здание(я) ОУ |
||
- |
Название показателя |
детский сад |
1 |
Количество зданий образовательного учреждения |
1 |
1.1 |
Характеристика здания(ий) образовательного учреждения |
- |
1.1.1 |
Тип здания |
Здание типовое |
1.1.3 |
Здание находится в аварийном состоянии |
Нет |
1.1.4 |
Здание введено в строй в текущем учебном году |
Нет |
1.1.5 |
Здание планируется к вводу в строй в следующем учебном году |
Нет |
1.2 |
Ремонт и реконструкция здания образовательного учреждения |
- |
1.2.1 |
Здание находится в стадии текущего ремонта |
Нет |
1.2.2 |
Здание находится в стадии капитального ремонта |
Нет |
1.2.3 |
Здание планируется к реконструкции: |
Нет |
1.2.3.1 |
- в текущем учебном году |
Нет |
1.2.3.2 |
- в следующем учебном году |
Нет |
1.2.4 |
Здание планируется к закрытию в новом учебном году |
Нет |
Раздел Наличие оборудованных участков, зон и благоустройств |
||
- |
Название показателя |
детский сад |
2 |
Количество оборудованных участков, зон и благоустройств |
4 |
2a |
Количество оборудованных участков, зон и благоустройств, соответствующих СанПиН |
4 |
2.1 |
Количество учебно-опытных зон |
0 |
2.6 |
Количество общих физкультурных площадок |
1 |
2.6a |
Количество общих физкультурных площадок, соответствующих СанПиН |
1 |
2.7 |
Количество групповых площадок |
3 |
2.7a |
Количество групповых площадок, соответствующих СанПиН |
3 |
2.12 |
В здании обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Нет |
2.12.1 |
Для детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших): |
Нет |
2.12.1.1 |
мониторы с возможностью трансляции субтитров; |
Нет |
2.12.1.2 |
информационно-электронное табло с бегущей строкой; |
Нет |
2.12.1.3 |
звукоусиливающая аппаратура; |
Нет |
2.12.1.4 |
стенды в коридорах и учебных кабинетах с представленным на них наглядным материалом; |
Нет |
2.12.1.5 |
другое |
Нет |
2.12.2 |
Для детей с нарушениями зрения (слепых и слабовидящих детей): |
Нет |
2.12.2.1 |
уличные ориентиры (стрелочные, номерные, цветовые указатели; направляющие перила, бордюры, слуховые уличные ориентиры и др.); |
Нет |
2.12.2.2 |
ориентиры для помещений (контрастная окраска стен, дверей; тактильные ориентиры для лестниц и коридоров, поручни по всему периметру вдоль коридоров, тактильные ориентиры на партах, таблички с названием кабинетов по системе Брайля и др.); |
Нет |
2.12.2.3 |
использование оптических, тифлотехнических, технических средств; |
Нет |
2.12.2.4 |
соблюдение требований к уровню освещенности помещений, предусмотренных для данной категории детей; |
Нет |
2.12.2.5 |
другое |
Нет |
2.12.3 |
Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: |
Нет |
2.12.3.1 |
пандус; |
Нет |
2.12.3.2 |
расширенные дверные проемы, проходы между партами; |
Нет |
2.12.3.3 |
специальный лифт; |
Нет |
2.12.3.4 |
поручни по всему периметру вдоль коридоров; |
Нет |
2.12.3.5 |
зонирование пространства класса на зоны для учебных занятий, отдыха и др.; |
Нет |
2.12.3.6 |
средства передвижения (подъемники для пересаживания и др.); |
Нет |
2.12.3.7 |
средства, облегчающие самообслуживание детей (приспособления для одевания и раздевания, открывания и закрывания дверей, особые выключатели электроприборов и др.); |
Нет |
2.12.3.8 |
адаптированные туалеты; |
Нет |
2.12.3.9 |
мебель, соответствующая потребностям ребенка; |
Нет |
2.12.3.10 |
другое |
Нет |
2.12.4 |
Для детей с расстройствами аутистического спектра |
Нет |
2.12.4.1 |
оборудование зоны отдыха в учебном помещении: мягкие маты и модули, ширма; |
Нет |
2.12.4.2 |
оборудование для кабинета релаксации: мягкая мебель, ковровое покрытие, аквариум, аудиооборудование; |
Нет |
2.12.4.3 |
оборудование двигательной зоны, укомплектованной в зависимости от возраста и предпочтений ребенка; |
Нет |
2.12.4.4 |
оборудование для игровой комнаты, укомплектованной в зависимости от возраста и предпочтений ребенка; |
Нет |
2.12.4.5 |
другое |
Нет |
Раздел Наличие оборудованных помещений |
||
- |
Название показателя |
детский сад |
3 |
Количество оборудованных помещений |
31 |
3а |
Количество оборудованных помещений, соответствующих СанПиН |
31 |
3.5 |
Количество залов для физкультурных занятий всего |
1 |
3.5a |
Количество залов для физкультурных занятий, соответствующих СанПиН |
1 |
3.7 |
Количество залов для музыкальных занятий всего |
1 |
3.7a |
Количество залов для музыкальных занятий, соответствующих СанПиН |
1 |
3.8 |
Количество бассейнов всего |
0 |
3.9 |
Количество медицинских блоков всего |
1 |
3.9a |
Количество медицинских блоков, соответствующих СанПиН |
1 |
3.14 |
Количество буфетов (буфетной) всего |
5 |
3.14a |
Количество буфетов (буфетной), соответствующих СанПиН |
5 |
3.20 |
Количество раздевальных (приемных) всего |
5 |
3.20a |
Количество раздевальных (приемных), соответствующих СанПиН |
5 |
3.25 |
Количество групповых (игровых) всего |
5 |
3.25a |
Количество групповых (игровых), соответствующих СанПиН |
5 |
3.27 |
Количество спален всего |
5 |
3.27a |
Количество спален, соответствующих СанПиН |
5 |
3.33 |
Количество пищеблоков всего |
1 |
3.33a |
Количество пищеблоков, соответствующих СанПиН |
1 |
3.34 |
Количество постирочных всего |
1 |
3.34a |
Количество постирочных, соответствующих СанПиН |
1 |
3.35.1 |
- количество компьютерных залов всего |
0 |
3.36 |
Количество социально-игровых комнат всего |
0 |
3.37 |
Количество туалетных всего |
6 |
3.37a |
Количество туалетных, соответствующих СанПиН |
6 |
3.45 |
Общая площадь групповых (игровых) комнат |
176 |
3.46 |
Наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности |
Нет |
3.47 |
Деление пространства группы на функциональные зоны, в том числе, на зону: |
Да |
3.47.1 |
– для сюжетно-ролевых, режиссерских и творческих игр |
Да |
3.47.2 |
– для познавательной активности |
Да |
3.47.3 |
– для самостоятельной деятельности детей |
Да |
3.47.4 |
– для двигательной активности |
Да |
3.47.5 |
– для настольно-печатных и развивающих игр |
Да |
3.47.6 |
– для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями |
Нет |
3.47.7 |
– для отдыха /уединения |
Да |
3.47.8 |
– другое |
Нет |
3.48 |
Наличие возможности изменения структуры зонирования для возникающих образовательных задач |
Да |
3.49 |
Регулярная сменяемость игрового материала, появление новых предметов, периодичность: |
Да |
3.49.1 |
- 1 раз в неделю |
Нет |
3.49.2 |
- 1 раз в месяц |
Нет |
3.49.3 |
- 1 раз в квартал |
Да |
3.50 |
Соответствие оборудования, мебели нормам СанПиН |
Да |
3.51 |
Соответствие игрушек, материалов нормам СанПиН |
Да |
3.52 |
Наличие свободного доступа детей к играм, материалам, пособиям в групповой (игровой) комнате, в том числе: |
Да |
3.52.1 |
- детей с ОВЗ |
Да |
3.52.2 |
- детей – инвалидов |
Да |
3.53 |
Наличие возможности использования игрушек, материалов, оборудования и др. в разных видах детской деятельности |
Да |
- |
Соответствие организаций пространства ДОО содержательному и количественному наполнению рекомендованных базовых перечней функциональных модулей |
- |
3.55 |
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Игровая», в том числе: |
- |
3.55.1 |
– для детей 2-3 лет |
Нет |
3.55.2 |
– для детей 3-4 лет |
Нет |
3.55.3 |
– для детей 4-5 лет |
Нет |
3.55.4 |
– для детей 5-6 лет |
Нет |
3.55.5 |
– для детей 6-7 лет |
Нет |
3.56 |
Соответствие методического обеспечения количественному наполнению функционального модуля «Игровая», в том числе: |
- |
3.56.1 |
– для детей 2-3 лет |
Нет |
3.56.2 |
– для детей 3-4 лет |
Нет |
3.56.3 |
– для детей 4-5 лет |
Нет |
3.56.4 |
– для детей 5-6 лет |
Нет |
3.56.5 |
– для детей 6-7 лет |
Нет |
3.57 |
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Физкультура» |
Нет |
3.58 |
Соответствие методического обеспечения количественному наполнению функционального модуля «Физкультура» |
Нет |
3.59 |
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Музыка» |
Нет |
3.60 |
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Творчество» |
Нет |
3.61 |
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Логопед» |
Нет |
3.62 |
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Психолог» |
Нет |
3.63 |
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Бассейн» |
Нет |
3.64 |
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Уличное пространство» |
Нет |
Раздел Инженерные коммуникации зданий образовательного учреждения |
||
- |
Название показателя |
детский сад |
5.1 |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН п.2.5.6 в том числе: |
Нет |
5.2 |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Нет |
5.3 |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных туалетов в соответствии с СанПиН |
Нет |
5.4 |
Наличие центрального отопления |
Да |
Раздел Наличие транспортных средств |
||
- |
Название показателя |
Количество |
8 |
Количество транспортных средств всего |
0 |
8.3 |
Количество других транспортных средств |
0 |
Раздел Места в дошкольных ОУ |
||
- |
Название показателя |
Количество |
9.1 |
Количество мест в дошкольном образовательном учреждении (прошлый период) |
105 |
9.1 |
Количество мест в дошкольном образовательном учреждении |
105 |