|
|
Раздел Здание(я) ОУ
|
-
|
Название показателя
|
детский сад
|
1
|
Количество зданий образовательного учреждения
|
1
|
1.1
|
Характеристика здания(ий) образовательного учреждения
|
-
|
1.1.1
|
Тип здания
|
Здание типовое
|
1.1.3
|
Здание находится в аварийном состоянии
|
Нет
|
1.1.4
|
Здание введено в строй в текущем учебном году
|
Нет
|
1.1.5
|
Здание планируется к вводу в строй в следующем учебном году
|
Нет
|
1.2
|
Ремонт и реконструкция здания образовательного учреждения
|
-
|
1.2.1
|
Здание находится в стадии текущего ремонта
|
Нет
|
1.2.2
|
Здание находится в стадии капитального ремонта
|
Нет
|
1.2.3
|
Здание планируется к реконструкции:
|
Нет
|
1.2.3.1
|
- в текущем учебном году
|
Нет
|
1.2.3.2
|
- в следующем учебном году
|
Нет
|
1.2.4
|
Здание планируется к закрытию в новом учебном году
|
Нет
|
|
Раздел Наличие оборудованных участков, зон и благоустройств
|
-
|
Название показателя
|
детский сад
|
2
|
Количество оборудованных участков, зон и благоустройств
|
4
|
2a
|
Количество оборудованных участков, зон и благоустройств, соответствующих СанПиН
|
4
|
2.1
|
Количество учебно-опытных зон
|
0
|
2.6
|
Количество общих физкультурных площадок
|
1
|
2.6a
|
Количество общих физкультурных площадок, соответствующих СанПиН
|
1
|
2.7
|
Количество групповых площадок
|
3
|
2.7a
|
Количество групповых площадок, соответствующих СанПиН
|
3
|
2.12
|
В здании обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья
|
Нет
|
2.12.1
|
Для детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших):
|
Нет
|
2.12.1.1
|
мониторы с возможностью трансляции субтитров;
|
Нет
|
2.12.1.2
|
информационно-электронное табло с бегущей строкой;
|
Нет
|
2.12.1.3
|
звукоусиливающая аппаратура;
|
Нет
|
2.12.1.4
|
стенды в коридорах и учебных кабинетах с представленным на них наглядным материалом;
|
Нет
|
2.12.1.5
|
другое
|
Нет
|
2.12.2
|
Для детей с нарушениями зрения (слепых и слабовидящих детей):
|
Нет
|
2.12.2.1
|
уличные ориентиры (стрелочные, номерные, цветовые указатели; направляющие перила, бордюры, слуховые уличные ориентиры и др.);
|
Нет
|
2.12.2.2
|
ориентиры для помещений (контрастная окраска стен, дверей; тактильные ориентиры для лестниц и коридоров, поручни по всему периметру вдоль коридоров, тактильные ориентиры на партах, таблички с названием кабинетов по системе Брайля и др.);
|
Нет
|
2.12.2.3
|
использование оптических, тифлотехнических, технических средств;
|
Нет
|
2.12.2.4
|
соблюдение требований к уровню освещенности помещений, предусмотренных для данной категории детей;
|
Нет
|
2.12.2.5
|
другое
|
Нет
|
2.12.3
|
Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
|
Нет
|
2.12.3.1
|
пандус;
|
Нет
|
2.12.3.2
|
расширенные дверные проемы, проходы между партами;
|
Нет
|
2.12.3.3
|
специальный лифт;
|
Нет
|
2.12.3.4
|
поручни по всему периметру вдоль коридоров;
|
Нет
|
2.12.3.5
|
зонирование пространства класса на зоны для учебных занятий, отдыха и др.;
|
Нет
|
2.12.3.6
|
средства передвижения (подъемники для пересаживания и др.);
|
Нет
|
2.12.3.7
|
средства, облегчающие самообслуживание детей (приспособления для одевания и раздевания, открывания и закрывания дверей, особые выключатели электроприборов и др.);
|
Нет
|
2.12.3.8
|
адаптированные туалеты;
|
Нет
|
2.12.3.9
|
мебель, соответствующая потребностям ребенка;
|
Нет
|
2.12.3.10
|
другое
|
Нет
|
2.12.4
|
Для детей с расстройствами аутистического спектра
|
Нет
|
2.12.4.1
|
оборудование зоны отдыха в учебном помещении: мягкие маты и модули, ширма;
|
Нет
|
2.12.4.2
|
оборудование для кабинета релаксации: мягкая мебель, ковровое покрытие, аквариум, аудиооборудование;
|
Нет
|
2.12.4.3
|
оборудование двигательной зоны, укомплектованной в зависимости от возраста и предпочтений ребенка;
|
Нет
|
2.12.4.4
|
оборудование для игровой комнаты, укомплектованной в зависимости от возраста и предпочтений ребенка;
|
Нет
|
2.12.4.5
|
другое
|
Нет
|
|
Раздел Наличие оборудованных помещений
|
-
|
Название показателя
|
детский сад
|
3
|
Количество оборудованных помещений
|
31
|
3а
|
Количество оборудованных помещений, соответствующих СанПиН
|
31
|
3.5
|
Количество залов для физкультурных занятий всего
|
1
|
3.5a
|
Количество залов для физкультурных занятий, соответствующих СанПиН
|
1
|
3.7
|
Количество залов для музыкальных занятий всего
|
1
|
3.7a
|
Количество залов для музыкальных занятий, соответствующих СанПиН
|
1
|
3.8
|
Количество бассейнов всего
|
0
|
3.9
|
Количество медицинских блоков всего
|
1
|
3.9a
|
Количество медицинских блоков, соответствующих СанПиН
|
1
|
3.14
|
Количество буфетов (буфетной) всего
|
5
|
3.14a
|
Количество буфетов (буфетной), соответствующих СанПиН
|
5
|
3.20
|
Количество раздевальных (приемных) всего
|
5
|
3.20a
|
Количество раздевальных (приемных), соответствующих СанПиН
|
5
|
3.25
|
Количество групповых (игровых) всего
|
5
|
3.25a
|
Количество групповых (игровых), соответствующих СанПиН
|
5
|
3.27
|
Количество спален всего
|
5
|
3.27a
|
Количество спален, соответствующих СанПиН
|
5
|
3.33
|
Количество пищеблоков всего
|
1
|
3.33a
|
Количество пищеблоков, соответствующих СанПиН
|
1
|
3.34
|
Количество постирочных всего
|
1
|
3.34a
|
Количество постирочных, соответствующих СанПиН
|
1
|
3.35.1
|
- количество компьютерных залов всего
|
0
|
3.36
|
Количество социально-игровых комнат всего
|
0
|
3.37
|
Количество туалетных всего
|
6
|
3.37a
|
Количество туалетных, соответствующих СанПиН
|
6
|
3.45
|
Общая площадь групповых (игровых) комнат
|
176
|
3.46
|
Наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности
|
Нет
|
3.47
|
Деление пространства группы на функциональные зоны, в том числе, на зону:
|
Да
|
3.47.1
|
– для сюжетно-ролевых, режиссерских и творческих игр
|
Да
|
3.47.2
|
– для познавательной активности
|
Да
|
3.47.3
|
– для самостоятельной деятельности детей
|
Да
|
3.47.4
|
– для двигательной активности
|
Да
|
3.47.5
|
– для настольно-печатных и развивающих игр
|
Да
|
3.47.6
|
– для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями
|
Нет
|
3.47.7
|
– для отдыха /уединения
|
Да
|
3.47.8
|
– другое
|
Нет
|
3.48
|
Наличие возможности изменения структуры зонирования для возникающих образовательных задач
|
Да
|
3.49
|
Регулярная сменяемость игрового материала, появление новых предметов, периодичность:
|
Да
|
3.49.1
|
- 1 раз в неделю
|
Нет
|
3.49.2
|
- 1 раз в месяц
|
Нет
|
3.49.3
|
- 1 раз в квартал
|
Да
|
3.50
|
Соответствие оборудования, мебели нормам СанПиН
|
Да
|
3.51
|
Соответствие игрушек, материалов нормам СанПиН
|
Да
|
3.52
|
Наличие свободного доступа детей к играм, материалам, пособиям в групповой (игровой) комнате, в том числе:
|
Да
|
3.52.1
|
- детей с ОВЗ
|
Да
|
3.52.2
|
- детей – инвалидов
|
Да
|
3.53
|
Наличие возможности использования игрушек, материалов, оборудования и др. в разных видах детской деятельности
|
Да
|
-
|
Соответствие организаций пространства ДОО содержательному и количественному наполнению рекомендованных базовых перечней функциональных модулей
|
-
|
3.55
|
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Игровая», в том числе:
|
-
|
3.55.1
|
– для детей 2-3 лет
|
Нет
|
3.55.2
|
– для детей 3-4 лет
|
Нет
|
3.55.3
|
– для детей 4-5 лет
|
Нет
|
3.55.4
|
– для детей 5-6 лет
|
Нет
|
3.55.5
|
– для детей 6-7 лет
|
Нет
|
3.56
|
Соответствие методического обеспечения количественному наполнению функционального модуля «Игровая», в том числе:
|
-
|
3.56.1
|
– для детей 2-3 лет
|
Нет
|
3.56.2
|
– для детей 3-4 лет
|
Нет
|
3.56.3
|
– для детей 4-5 лет
|
Нет
|
3.56.4
|
– для детей 5-6 лет
|
Нет
|
3.56.5
|
– для детей 6-7 лет
|
Нет
|
3.57
|
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Физкультура»
|
Нет
|
3.58
|
Соответствие методического обеспечения количественному наполнению функционального модуля «Физкультура»
|
Нет
|
3.59
|
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Музыка»
|
Нет
|
3.60
|
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Творчество»
|
Нет
|
3.61
|
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Логопед»
|
Нет
|
3.62
|
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Психолог»
|
Нет
|
3.63
|
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Бассейн»
|
Нет
|
3.64
|
Соответствие игрушек и оборудования перечню компонентов функционального модуля «Уличное пространство»
|
Нет
|
|
Раздел Инженерные коммуникации зданий образовательного учреждения
|
-
|
Название показателя
|
детский сад
|
5.1
|
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН п.2.5.6 в том числе:
|
Нет
|
5.2
|
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН
|
Нет
|
5.3
|
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных туалетов в соответствии с СанПиН
|
Нет
|
5.4
|
Наличие центрального отопления
|
Да
|
|
Раздел Наличие транспортных средств
|
-
|
Название показателя
|
Количество
|
8
|
Количество транспортных средств всего
|
0
|
8.3
|
Количество других транспортных средств
|
0
|
|
Раздел Места в дошкольных ОУ
|
-
|
Название показателя
|
Количество
|
9.1
|
Количество мест в дошкольном образовательном учреждении (прошлый период)
|
105
|
9.1
|
Количество мест в дошкольном образовательном учреждении
|
105
|